Battlefield 3: Идеальная симуляция оружия
Сотрудники студии DICE немного рассказали о том, как именно они работают над оружием в Battlefield 3 и по какому принципу создаются его характеристики.

«Если сравнивать с Battlefield 2 и Battlefield: Bad Company 2, то сейчас мы придаём характеристикам оружия ещё больший реализм для его использования в реальном времени. Охватываемые нами показатели очень широки: перезарядка, мобильность, траектория полёта пули, учитываются значения дульной энергии и начальной скорости пули, ведь на это виляет и калибр, и длинна ствола».

Для того чтобы обеспечить настоящий реализм, разработчиков из DICE консультирует военный эксперт по имени Andy McNab, участник войны в Персидском заливе.

«С такими показателями мы получим естественный баланс оружия в игре, ведь все модели ориентированы на свои реальные аналоги. Каждая армия, по различным причинам, использует собственное вооружение, причины такого выбора мы и покажем игрокам».

Релиз шутера Battlefield 3 состоится 25 октября 2011 года.