Assassin's Creed Unity - Новые подробности и детали
Предлагаем вашему вниманию новые подробности и детали игрового процесса приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity, выход которого запланирован на 28 октября текущего года для новых консолей и PC. Информация стала известна благодаря журналу Game Informer.

— Разработчики начинают «новый цикл» серии Assassin’s Creed в современном сеттинге. Что именно это значит мы, якобы, поймём уже после первых 20 минут игры;
— Различные группы персонажей будут взаимодействовать друг с другом, например, полицейские увидев бандитов бросятся за ними вдогонку;
— Появятся боссы, с которыми будет не так легко справиться, вам придётся уворачиваться от их ударов;
— Усложнились схватки. Главный герой теперь не справится с большим количество противников нападающих одновременно, 2-3 противника — потолок его возможностей;
— Охранники будут вас искать в замеченных местах и просто так больше не смогут разгадать ваше новое местоположение;
— Система укрытий доработана, можно выглядывать из-за угла;
— Во время скрытого прохождения герой движется осторожно и достаточно быстро;
— Зданий в городе будет больше, а их масштаб составит реальные 1:1;
— Появятся новые возможности быстрого спуска со зданий, стог сена будет уже не так популярен;
— Многие здания будут открыты, там можно прятаться или совершать покушения;
— Миссии наконец-то будут разворачиваться в зависимости от происходящего. Задание не будет прерываться от изменения заранее написанного сценария или от того, что вас заметили;
— Кооператив Unity напоминает таковой в Watch Dogs. В своей игры вы будете Арно, а в сторонней игры вы будете одним из членов братства;
— В кооперативе можно будет исследовать мир;
— Пройти кооперативные миссии вы сможете и в одиночестве, выбрав предварительно уровень сложности;
— Можно менять одежду персонажа, причём, некоторые предметы будут влиять на характеристики героя. К примеру, в игре есть капюшон, который повышает уровень скрытности;
— Главный герой будет развиваться и повышать свои умения и навыки, можно повышать качества скрытности, либо же силу или скорость;
— Разработка Assassin’s Creed Unity стартовала в 2010 году.