И да, может это и звучит как недоразумение, но арт-директор Half-Life 2 работает над новой игрой. Давайте мы посвятим вас в курс дела. Речь идет об великолепном художнике-концептуале, в которого игровые миры прорисовываются гораздо быстрее, чем кадры на вашем экране.

Его зовут Виктор Антонов. И в плане понимания стиля игры ему просто нет равных. Лично мы безумно сильно любим и уважаем его работы. Вы только вдумайтесь в эту мысль. Именно этот человек первым должен был понять и передать, как должны будут выглядеть такие игры и их миры, как Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic и Dishonored. И прямо скажем, что-что, а миры в этих играх отработаны до великолепия. Причем в мельчайших деталях.

Чем же теперь будет занимать Антонов? Теперь он присоединится к студии Darewise и будет работать над дебютным проектом студии — шутером Rokh. Данная игра являет собой мультиплеерный шутер с уклоном в сторону выживания. Действия же самой игры будут происходить на Марсе. Там мы должны будем выживать, строить убежища и, конечно же, исследовать планету, попутно враждуя с другими игроками. Чтобы вы лучше понимали о чем идет речь, вы можете взглянуть на ролик выше.

Однако мы не уверены, что этой игре стоит уделять такое внимание, как предыдущим проектам Антонова. В прошлые разы он выступал творцом игры, переносил их из мира мыслей в мир реальный. А тут он будет заниматься оружием и техникой. Но все же на проект стоит обратить внимание. Релиз Rokh должен состояться на PC где-то в сентябре этого года.