Долгожданная научно-фантастическая игра в жанре MMOFPS от Activision была выпущена еще в сентябре прошлого года. Этим же 9 календарным месяцев 2015 года разработчики выпустили крупное обновление Destiny: The Taken King, полностью подновив все ранее недоработанные элементы. Апдейт настолько понравился пользователям, что менее чем за три месяца к многомиллионному списку игроков примкнула четверть единомышленников.

Так по данным VG24/7 и официальным заявлениям Activision, менее чем за три месяца пользовательская база игроков Destiny выросла с 20 до 25.000.000 человек. Прирост аудитории более чем существенный. Помимо увеличения базы, количество среднесуточного проводимого времени в виртуальной реальности обозначилось в отметке на 3-х часах. То есть среднестатистический игрок проводит солидную часть свободного времени за приставкой.

Помимо этого, вчера Activision выкупила популярнейшую детскую видеоигру Candy Crush Saga у King.com за $ 5,9 млрд. В настоящий момент планы по ее доработке и усовершенствованию не раскрываются, но тот факт, что коммерческий успех Destiny воодушевил дирекцию фирмы на дальнейшее укрепление позиций на рынке гейм-индустрии сулит последующее увеличение влияния бренда. Кто знает, быть может в скором времени сия компания «захватит» еще и несколько десятков миллионов юных игроков в свои «объятия»?